Восстановление клапана (мультипликатора) форсунки Bosсh
Форсунки Bosch - это лидеры рынка. Они применяются в двигателях всех основных производителей как грузовых, так и легковых авто: Audi, Volkswagen, BMW, Volvo, Mercedes, Porsche, Renault/Nissan, Dodge, Chrysler,Jeep, FIAT, IVECO, KIA, Hyundai, Citroen, Peugeot, Skoda, Opel,Scania, Alfa-Romeo, Lancia, Suzuki, Chevrolet, Chrysler,Jeep, Land Rover, Камаз, МАЗ и др.
При ремонте Электромагнитной форсунки Bosch чаще всего требуется замены распылителя и клапана (мультипликатора) форсунки Bosch. Так как именно данные детали по своей сути и строению больше всего подвержены механическому воздействию.
Мультипликатор (иногда называют клапан - это основной элемент форсунки bosch) состоит из седла и штока.
В основном изнашивается посадочное гнездо под шарик клапана мультипликатора.
В результате продолжительной работы, а также в результате попадания грязи в посадочном гнезде клапана образуются микро-борозды (видны только под микроскопом), что приводит к утечкам топлива в сливную магистраль, что в свою очередь ведет к снижению давления на иглу распылителя и утечкам уже через распылитель форсунки со всеми соответствующими последствиями.
Восстановлению (хотя бы один раз) подлежат практически любые седла клапана. Проблемы могут быть только при очень значительном износе детали.
В любом случае Вы платите только за восстановленный клапан, и только после того как убедитесь в его работоспособности.